i=242
107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179 - 180 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188 - 189 - 190 - 191 - 192 - 193 - 194 - 195 - 196 - 197 - 198 - 199 - 200 - 201 - 202 - 203 - 204 - 205 - 206 - 207 - 208 - 209 - 210 - 211 - 212 - 213 - 214 - 215 - 216 - 217 - 218 - 219 - 220 - 221 - 222 - 223 - 224 - 225 - 226 - 227 - 228 - 229 - 230 - 231 - 232 - 233 - 234 - 235 - 236 - 237 - 238 - 239 - 240 - 241 - 242 - 243 - 244 - 245 - 246 - 247 - 248 - 249 - 250 - 251 - 252 - 253 - 254 - 255 - 256
Как не считать Тимура Муратова, актера и телеведущего, везунчиком, когда он стал одним из пятерых белорусских актеров, кого пригласили на стажировку в III Международную летнюю театральную школу в Подмосковье?..

Веселый? Безусловно. Непредсказуемый? Очевидно. Удачливый? Возможно... Ну а как не считать Тимура Муратова, актера и телеведущего, везунчиком, когда он стал одним из пятерых белорусских актеров, кого пригласили на стажировку в III Международную летнюю театральную школу в Подмосковье?


— Понравилось снова ощущать себя студентом?


— Я часто думал, что если бы опять пошел учиться в академию искусств, сделал бы все по–другому. И вот мне представилась такая возможность, но уже в Москве... Эта школа считается одной из лучших в мире. Чего стоит сама атмосфера: привезли и поселили вместе 100 актеров, 100 неординарных, творческих личностей. Представляете, что там было?


— Думаю, было совсем не до учебы...


— Это был настоящий кавардак, но творческий кавардак! Нам, уже профессиональным актерам, давали уроки лучшие педагоги России, были мастер–классы Валерия Золотухина, Михаила Козакова, Александра Калягина, знаменитейших режиссеров — Льва Додина, Леонида Хейфеца, театрального критика Анатолия Смелянского... В общем, чувствовал себя, словно на первом курсе, хотя и более зрелым, с четкими целями. А еще было приятно, что в этой школе можно было и поучиться, и подурачиться, никто за это не выгонял.


— Чему–то новому научились?


— Теперь я умею жонглировать четырьмя шариками! Несмотря на свои габариты, занимался еще и акробатикой, и боем, и фехтованием... Заняты мы были с 8 утра до 2 часов ночи ежедневно. Одновременно делали спектакли, я работал в кукольном под названием «По ту сторону. Гоголь» у петербургского режиссера Бориса Константинова, двукратного обладателя премии «Золотая маска». К слову, у нас зародилась крепкая дружба, в день отъезда он даже провожал меня на вокзал... Новых друзей у меня там появилось очень много. Всего несколько дней, как мы расстались, а я уже по всем соскучился! Теперь не только в Москве, а еще в Латвии, Канаде, Македонии у меня есть к кому приехать, и я буду очень рад, если мои новые друзья навестят Минск. Мне даже недавно снилось, что мы снова вместе, снова в школе... Хотя сейчас мне есть чем заняться, помимо воспоминаний: это для зрителей минский кукольный театр в отпуске, но мы все равно не прекращаем работать.


— Раз уж об этом зашла речь... Скажите, Тимур, может ли актер выразить себя полностью в театре кукол?


— Конечно, это сложнее, чем в драматическом театре. Когда тебе надо через куклу, неживой, в сущности, предмет показать жизнь, передать эмоции, это еще та задача. Тогда ты начинаешь в тысячу раз больше думать, экспериментировать, продумывать технику. Чтобы заявить о себе на сцене кукольного театра, актеру нужно много времени, не год и не два. Но как раз этим кукольный мне и интересен, я люблю учиться. И кстати, много наших известных драматических актеров в прошлом кукольники... Вспоминается расхожая шутка: любой кукольный актер может стать драматическим, но не любой драматический способен быть кукольным.


— Что вы и пытаетесь доказывать личным примером...


— Да, сейчас я выступаю вместе с Современным художественным театром, выхожу на драматическую сцену в спектакле «Кысь». А в будущем с гордостью смогу сказать внукам: я играл Карлсона — эта возможность мне также представилась на сцене СХТ... Надеюсь, в скором времени сделаем что–нибудь вместе и с моим однокурсником Сергеем Ковальским. Помните клоун–проект «Люди с носом», наш спектакль «Лунатики, или Вторые люди»? После того как он успешно прошел на сцене СХТ, захотелось сделать еще что–нибудь. Так что в скором времени публика увидит нас в новом амплуа.


— А на телевидение вы попали прямо со сцены?


— Нет, скорее из ресторана... Именно там, на банкете у моего хорошего друга, меня застало предложение попробоваться на роль телеведущего. И вот я уже больше года веду рубрику «Хит–парад» в «Нашем утре» на ОНТ... Судя по зрительским отзывам, мой теледебют удался. А вскоре последовало и продолжение — уже в «Приданом для невесты».


— Если предложат еще поучаствовать в телевизионных шоу, согласитесь?


— Обязательно! К слову, у меня уже есть несколько предложений. Пока не хочу говорить конкретно каких, но в новом телесезоне увидите меня на экране в двойном объеме. Однако это не значит, что я стану реже появляться в театре. Ведь в первую очередь я — актер.


— Полагаю, непросто совмещать театр и телевидение, как же личная жизнь?


— На мой взгляд, из–за карьеры личная жизнь страдать не должна! И хотя я пока не женат, но вполне счастлив со своей девушкой Юлей. Вот недавно собаку завели, таксу, теперь по вечерам втроем гуляем...

Комментарии: (0)   Рейтинг: