i=238
4075 - 4076 - 4077 - 4078 - 4079 - 4080 - 4081 - 4082 - 4083 - 4084 - 4085 - 4086 - 4087 - 4088 - 4089 - 4090 - 4091 - 4092 - 4093 - 4094 - 4095 - 4096 - 4097 - 4098 - 4099 - 4100 - 4101 - 4102 - 4103 - 4104 - 4105 - 4106 - 4107 - 4108 - 4109 - 4110 - 4111 - 4112 - 4113 - 4114 - 4115 - 4116 - 4117 - 4118 - 4119 - 4120 - 4121 - 4122 - 4123 - 4124 - 4125 - 4126 - 4127 - 4128 - 4129 - 4130 - 4131 - 4132 - 4133 - 4134 - 4135 - 4136 - 4137 - 4138 - 4139 - 4140 - 4141 - 4142 - 4143 - 4144 - 4145 - 4146 - 4147 - 4148 - 4149 - 4150 - 4151 - 4152 - 4153 - 4154 - 4155 - 4156 - 4157 - 4158 - 4159 - 4160 - 4161 - 4162 - 4163 - 4164 - 4165 - 4166 - 4167 - 4168 - 4169 - 4170 - 4171 - 4172 - 4173 - 4174 - 4175 - 4176 - 4177 - 4178 - 4179 - 4180 - 4181 - 4182 - 4183 - 4184 - 4185 - 4186 - 4187 - 4188 - 4189 - 4190 - 4191 - 4192 - 4193 - 4194 - 4195 - 4196 - 4197 - 4198 - 4199 - 4200 - 4201 - 4202 - 4203 - 4204 - 4205 - 4206 - 4207 - 4208 - 4209 - 4210 - 4211 - 4212 - 4213 - 4214 - 4215 - 4216 - 4217 - 4218 - 4219 - 4220 - 4221 - 4222 - 4223 - 4224
С каждым своим новым фильмом испанский режиссер Педро Альмодовар снимает все грустнее и грустнее. Не осталось и следа от былого баловника и сибарита, певца порока и наслаждений, художника тонкой душевной организации, воспевающего красоту человеческих чувств, плутающих по томным вечерним улочкам Мадрида. Названия его ранних фильмов звучат как карта коктейлей: «Лабиринт страстей», «Закон желания», «Нескромное обаяние порока», «Цветок моей тайны», «Живая плоть». Поздние — навевают грустные думы о бренности бытия: «Все о моей матери», «Поговори с ней», «Возвращение».


В этих картинах мастера нет прежних трансвеститов, фриков, нимфоманок — неизменных героев его историй. Теперь его главная тема — история нежданно закончившегося карнавала жизни, прервавшейся шумной ярмарки с медовыми пряниками да воздушными шарами. «Я требую продолжения банкета!» — мог бы повторить Альмодовар вслед за Иваном Васильевичем Буншей, но цирк сгорел, ярмарка закрылась, клоуны разбежались.


Колумнистка Татьяна Сулимова, изучая эволюцию режиссера, как–то справедливо заметила: «Сегодня и Педро уж не тот. Вставляешь в DVD диск с надписью «Классика кино» — и нет уже того шкодливого любопытства, как тогда, когда мы смотрели нелегальное видео плохого качества. Чем еще удивлять после того, как все штаны спущены? Теперь Педро разве что назад к Чехову и Станиславскому нужно апеллировать. Вместо грязной постели — живописная природа, вместо голой натуры — скромное обаяние красотки вроде Пенелопы Крус».


Новый фильм режиссера «Разомкнутые объятия» — уже четвертая совместная работа с актрисой, обладательницей премии «Оскар» за роль в фильме «Вики. Кристина. Барселона». Сюжет Альмодовара опять похож на мелодраматический сериал. Фильм повествует о трагической истории популярного сценариста и режиссера, и здесь снова прослеживаются автобиографические мотивы. Находясь на пике славы, герой попадает в автомобильную аварию и слепнет. Оправиться от этой трагедии у него получается только через 14 лет, но и тогда призраки прошлого продолжают его терзать.


Перед нами никуда не спешащий, нарочито медлительный Альмодовар, от былой экстравагантности не осталось и следа, камера неторопливо и равнодушно фиксирует насыщенные цвета, моральные катаклизмы героев, шум моря, возрастающее психологическое напряжение, а Пенелопа Крус, кажется, присматривается еще к одному «Оскару». Фильм получился глубоко личным, словно претендующим на некое подведение итогов. Правда, иногда старина Педро забывает — у каждого они свои.

Комментарии: (0)   Рейтинг: