i=276
639 - 640 - 641 - 642 - 643 - 644 - 645 - 646 - 647 - 648 - 649 - 650 - 651 - 652 - 653 - 654 - 655 - 656 - 657 - 658 - 659 - 660 - 661 - 662 - 663 - 664 - 665 - 666 - 667 - 668 - 669 - 670 - 671 - 672 - 673 - 674 - 675 - 676 - 677 - 678 - 679 - 680 - 681 - 682 - 683 - 684 - 685 - 686 - 687 - 688 - 689 - 690 - 691 - 692 - 693 - 694 - 695 - 696 - 697 - 698 - 699 - 700 - 701 - 702 - 703 - 704 - 705 - 706 - 707 - 708 - 709 - 710 - 711 - 712 - 713 - 714 - 715 - 716 - 717 - 718 - 719 - 720 - 721 - 722 - 723 - 724 - 725 - 726 - 727 - 728 - 729 - 730 - 731 - 732 - 733 - 734 - 735 - 736 - 737 - 738 - 739 - 740 - 741 - 742 - 743 - 744 - 745 - 746 - 747 - 748 - 749 - 750 - 751 - 752 - 753 - 754 - 755 - 756 - 757 - 758 - 759 - 760 - 761 - 762 - 763 - 764 - 765 - 766 - 767 - 768 - 769 - 770 - 771 - 772 - 773 - 774 - 775 - 776 - 777 - 778 - 779 - 780 - 781 - 782 - 783 - 784 - 785 - 786 - 787 - 788
Все, что делал и делает режиссер Сэм Рэйми, несомненно, находится в той области, которую принято именовать «плохой вкус»: от чертовски смешной резни бензопилой в «Зловещих мертвецах» до благодушных историй про человека–паука, порождающего в зрителях приступы арахнофобии. Перед тем как снять четвертую часть фильма о красных лосинах, режиссер состряпал дешево и сердито в своем старом стиле комедию ужасов «Затащи меня в ад». Нафталинный аромат, который щедро источает лента, инициирует ностальгическое удушье: спертый воздух видеосалонов, заезженные кассеты, а с выпуклого экрана наступает чуть ли не первая в наших пенатах голливудская нечисть.


...Все смешалось в жизни офисного труженика Кристины. Стоило ей отказать в отсрочке на выплату кредита неопрятной старухе Гануш, как та прокляла ее, предварительно противно покусав за подбородок. Теперь у пышущей здоровьем дочки фермера фонтаном идет кровь носом, во рту поселяются мухи, а в голове — тараканы. На работе бонусы достаются скользкому коллеге, конфузом оканчиваются смотрины у снобов родителей жениха, коллекционера монет и большого умника (он знает фамилию Юнг). Все это, впрочем, мелочи. Добродушный маг в индийской чалме объясняет Кристине, что через три дня к ней придет черт с рогами по имени Ламия и заберет ее в ад. Что делать — неясно. Возможно, стоит принести в жертву домашнего котенка. Как бы там ни было, Кристина, кровь с молоком, решает бороться до конца...


Сюрпризов, за исключением бодрой инфернальной концовки, не будет. Выписанный где–то на коленках сюжет с разноцветными трюками–страшилками, иронически исполненными в классической, «олдскульной» манере. Брызги крови, медиумы с выпученными глазами, будто пораженные Базедовой болезнью, выходки полтергейста, потоки слизи и прочие козни беса. В центре повествования — милые простые люди, которые искренне расстраиваются, когда им кто–то кричит в лицо: «Гори в аду». И все вроде бы неплохо — приятно иногда вспомнить прошлое. Но Рейми окончательно все испортил: ювелирно воссоздавая самого себя, он то ли утратил чувство юмора, то ли довел иронию до уровня, практически не ощущаемого простыми смертными. Там, где режиссер машет флажком и дает команду «смеяться», в основном испытываешь досаду. Хотя крик: «Это все мой начальник» в ответ на демонское: «Я сожру твою душу!», конечно же, вызовет продолжительный хохот в зале.


Фильм «Затащи меня в ад» вряд ли способен доставить такую же радость, какую приносили похожие ленты лет 15 — 20 тому назад...

Комментарии: (0)   Рейтинг: