i=340
1103 - 1104 - 1105 - 1106 - 1107 - 1108 - 1109 - 1110 - 1111 - 1112 - 1113 - 1114 - 1115 - 1116 - 1117 - 1118 - 1119 - 1120 - 1121 - 1122 - 1123 - 1124 - 1125 - 1126 - 1127 - 1128 - 1129 - 1130 - 1131 - 1132 - 1133 - 1134 - 1135 - 1136 - 1137 - 1138 - 1139 - 1140 - 1141 - 1142 - 1143 - 1144 - 1145 - 1146 - 1147 - 1148 - 1149 - 1150 - 1151 - 1152 - 1153 - 1154 - 1155 - 1156 - 1157 - 1158 - 1159 - 1160 - 1161 - 1162 - 1163 - 1164 - 1165 - 1166 - 1167 - 1168 - 1169 - 1170 - 1171 - 1172 - 1173 - 1174 - 1175 - 1176 - 1177 - 1178 - 1179 - 1180 - 1181 - 1182 - 1183 - 1184 - 1185 - 1186 - 1187 - 1188 - 1189 - 1190 - 1191 - 1192 - 1193 - 1194 - 1195 - 1196 - 1197 - 1198 - 1199 - 1200 - 1201 - 1202 - 1203 - 1204 - 1205 - 1206 - 1207 - 1208 - 1209 - 1210 - 1211 - 1212 - 1213 - 1214 - 1215 - 1216 - 1217 - 1218 - 1219 - 1220 - 1221 - 1222 - 1223 - 1224 - 1225 - 1226 - 1227 - 1228 - 1229 - 1230 - 1231 - 1232 - 1233 - 1234 - 1235 - 1236 - 1237 - 1238 - 1239 - 1240 - 1241 - 1242 - 1243 - 1244 - 1245 - 1246 - 1247 - 1248 - 1249 - 1250 - 1251 - 1252
Любое значимое событие сегодня рассматривается через призму мирового финансового кризиса. На ММКФ значительно сократилась спонсорская помощь, а вот доля господдержки существенно подросла — 120 миллионов российских рублей в нынешнем году против 90 млн. в прошлом.


Фестиваль откроется внеконкурсным показом фильма кинорежиссера Павла Лунгина «Царь», свою последнюю роль в котором сыграл Олег Янковский. Картина уже была представлена в мае на каннском кинофоруме, в программе «Особый взгляд».


Свое согласие возглавить жюри московского кинофорума режиссер Павел Лунгин объяснил тем, что уважает сам ММКФ и «мужество» Москвы, которая в непростых условиях продолжает отстаивать этот международный киносмотр. «Сейчас мы видим, что даже такие крупные фестивали, как Берлин и Венеция, просто посерели. Канны, правда, пока еще блистают. И нужно только поощрять и хвалить то, что Россия делает все возможное, чтобы оставаться мировой кинематографической державой», — считает он.


В конкурсной программе ММКФ представлены картины: «Как велит Бог», режиссер Габриэле Сальваторес (Италия), «Биби», режиссер Хассан Ектапанах (Иран), «Малая Москва», режиссер Вальдемар Кшистек (Польша), «Красота», режиссер Тосио Гото (Япония), «Мелодия для шарманки», режиссер Кира Муратова (Украина), «Выходка», режиссер Петер Гардош (Венгрия), «Раки», режиссер Иван Черкелов (Болгария), «Муки в огне», режиссеры Лина Чаплин, Слава Чаплин (Израиль), «Посредник», режиссер Дито Цинцадзе (Грузия, Германия), «Пропавший без вести», режиссер Ноа Бушел (США), «Пять дней без Норы», режиссер Мариана Ченилло (Мексика), «С Новым годом!», режиссер Кристоф Шауб (Швейцария), «Сегодня и всегда», режиссер Цой Ви Ан (Корея). Впрочем, по словам председателя отборочной комиссии, киноведа Кирилла Разлогова, «еще далеко не все позиции прояснены», и количество претендентов на «Золотого Георгия» может вырасти. Хотя и нынешние ленты — результат отсеивания сотен фильмов из уже отсмотренных комиссией около тысячи работ.


Российские конкурсные ленты — «Чудо» Александра Прошкина, «Палата № 6» Карена Шахназарова и «Петя по дороге в царствие небесное» Николая Досталя. Любопытно, что в основу фильма «Чудо» положена история, с которой многие знакомы в версии «Комсомольской правды». Это события, якобы произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как «Стояние Зои». Героиня фильма на празднике, не дождавшись своего суженого, приглашает на танец Николая Угодника — хватает икону и застывает с ней. В «Чуде» заняты такие звезды, как Сергей Маковецкий, Полина Кутепова, Константин Хабенский, Анна Уколова.


Организаторы фестиваля возлагают надежды на гангстерский боевик «Джонни Д.», с участием, вы будете смеяться, Джонни Деппа. Московская премьера картины состоится на три дня раньше, чем в США, — 28 июня, в день закрытия фестиваля. Режиссер американского блокбастера — Майкл Манн — уже четыре раза номинировался на «Оскар» («Полиция Майами», «Схватка»). К тому же в актерском ансамбле его новой картины, кроме Джонни Д., блистают Кристиан Бэйл и обладательница «Оскара» Мариан Котияр. В счастливой прокатной судьбе боевика можно не сомневаться, а искусство кинематографа сегодня в том и заключается, чтобы быть понятым и купленным массовым зрителем.

Комментарии: (0)   Рейтинг: