— ...Оля, ну давай я тебе другие штаны куплю. Какие–нибудь девичьи — «со стразиками». Ты только эти выброси. Я даже смотреть на них не могу! Уже и не удивляюсь, что у тебя женихом толковым обзавестись не получается!
Так сказала мне однажды моя тетя, наблюдая, как я, прыгая по коридору на одной ноге, натягиваю ботинки а–ля берцы. Мама, стоявшая рядом в тот момент, тут же поддержала свою сестру:
— И я ей все время говорю: «Когда мы выйдем замуж?» А она впрыгнет в эти широкие штаны и жуткие почти армейские ботинки, сунет микрофон под мышку и несется на репетицию! Кому такая жена нужна? Я уже просто сплю и вижу, как дочь однажды придет ко мне и скажет: «Мама, это Вася, мы решили пожениться...»
Да, выдать меня замуж (за богатого хорошего парня!) — это отчаянная мечта моей мамы. Но никак не моя. Не потому, что я вообще не хочу туда «выходить». Найдется достойный человек — так хоть завтра.
В принципе, я и в детстве никогда не грезила о сказочном принце на коне–лимузине, дорогой свадьбе, шикарном белом платье... Сейчас мало что поменялось. В моих мечтах по–прежнему не хватает места богатому мужу, огромной блестящей машине, шкафу, который ломится от фирменных шмоток...
Может, это ненормально. И, может, прелестная головка девушки в 24 года действительно должна быть забита как раз такими вещами из красивой жизни. Но я — это явно не тот случай. Даже мимо ювелирных магазинов спокойно прохожу. Вот новая татуировка — это как раз мое...
Мою голову плотно оккупировали мысли о новом альбоме (чтобы звук у Tarpach’a был не хуже, чем у группы Korn), регулярных концертах и фестивалях, собственной студии звукозаписи... На все это нужно много сил и (что самое неприятное) очень... очень много денег. Но, как писал в своей книге «Трое из леса» известный российский фантаст Юрий Никитин: «Грезы... что с них взять? Соплями обмажешься и забудешь. А мечты... Это когда сможешь, если сильно напряжешь пуп. Даже если «на нет» изойдешь». Вот я и мечтаю.
...Знаете, рок–женщина — это вообще явление странное с точки зрения остальных представительниц прекрасного пола. Я ведь не одна такая, которой не нужны жемчуга–бриллианты. Нет, кругленький счет в каком–нибудь надежном банке был бы очень кстати. Альбомы, пиар–кампании, ротация в ТВ– и радиоэфирах, новые концертные костюмы и хорошие музыкальные инструменты... Все это было бы тогда намного доступнее. Но в целом суть не меняется: мечты любой рокерши вертятся вокруг ее музыки. И лишь иногда сбиваются с курса.
У меня есть две хорошие знакомые: вокалистка группы «ЗМ99» (экс–«Змяя») Зоя Корольчук и Даша Трубина — солистка коллектива Unia («Уния»). Так вот мы с ними недалеко друг от друга в своих мечтах ушли.
Для Зои, например, лучшим подарком было бы «Евровидение». И пусть даже там окажется не она сама, а хоть кто–нибудь из белорусских рокеров (или поп–рокеров). Ведь каждый год многие из них подают заявки на участие. Некоторые доходят до финала отборочного конкурса (например, группы «По глазам» и Litesound). Тем более «Евровидение» уже приняло рок–музыку. Вспомните победу финнов Lordi... Вот такая у Зои глобальная мечта. А по мелочи... По мелочи Зоя хочет купить трамвай.
А вот Даша Трубина горит желанием создать рок–паб, где каждый вечер играла бы живая музыка (совершенно разная). В общем, практически хард–рок–кафе. Дашка, может, объединим усилия? Я ведь тоже об этом периодически подумываю.
А еще вокалистка Unia жаждет выпустить свою линию альтернативной одежды. Рок–атрибутика и все такое...
Вот посмотришь: с одной стороны, мы все мечтаем о разном (студия, «Евровидение», паб)... Но если копнуть глубже, знаете, что вы там найдете?
Безумное желание, чтобы любимое дело наконец стало профессией и не нужно было бы себя растрачивать на других работах. Чтобы у нас все же появился настоящий шоу–бизнес со всеми условиями для полноценного развития музыкантов. Чтобы прилив энергии и сил для творчества был просто неиссякаем... а то иногда такая тоска накатывает, как подумаешь, что результата от твоих «телодвижений» нет.
...А свадьба... Не волнуйся, мама, мои берцы тут совсем ни при чем. Зоя вон уже третий год замужем, а Дашка как раз подвенечное платье выбирает. И ходят эти девушки отнюдь не на шпильках и в мини–юбках. Как сказал мне один хороший человек: «Олька, пойми: на каждую девочку в берцах обязательно найдется свой мальчик в кедах!» Так вот, наверное, поэтому мы — такие девочки — и мечтаем совсем о другом. Потому что знаем, что он точно найдется.
Комментарии: (0)
Рейтинг: