i=257
2357 - 2358 - 2359 - 2360 - 2361 - 2362 - 2363 - 2364 - 2365 - 2366 - 2367 - 2368 - 2369 - 2370 - 2371 - 2372 - 2373 - 2374 - 2375 - 2376 - 2377 - 2378 - 2379 - 2380 - 2381 - 2382 - 2383 - 2384 - 2385 - 2386 - 2387 - 2388 - 2389 - 2390 - 2391 - 2392 - 2393 - 2394 - 2395 - 2396 - 2397 - 2398 - 2399 - 2400 - 2401 - 2402 - 2403 - 2404 - 2405 - 2406 - 2407 - 2408 - 2409 - 2410 - 2411 - 2412 - 2413 - 2414 - 2415 - 2416 - 2417 - 2418 - 2419 - 2420 - 2421 - 2422 - 2423 - 2424 - 2425 - 2426 - 2427 - 2428 - 2429 - 2430 - 2431 - 2432 - 2433 - 2434 - 2435 - 2436 - 2437 - 2438 - 2439 - 2440 - 2441 - 2442 - 2443 - 2444 - 2445 - 2446 - 2447 - 2448 - 2449 - 2450 - 2451 - 2452 - 2453 - 2454 - 2455 - 2456 - 2457 - 2458 - 2459 - 2460 - 2461 - 2462 - 2463 - 2464 - 2465 - 2466 - 2467 - 2468 - 2469 - 2470 - 2471 - 2472 - 2473 - 2474 - 2475 - 2476 - 2477 - 2478 - 2479 - 2480 - 2481 - 2482 - 2483 - 2484 - 2485 - 2486 - 2487 - 2488 - 2489 - 2490 - 2491 - 2492 - 2493 - 2494 - 2495 - 2496 - 2497 - 2498 - 2499 - 2500 - 2501 - 2502 - 2503 - 2504 - 2505 - 2506
The Prodigy Invaders must die («Захватчики должны умереть») (11 треков)


Сразу предупреждаю: моей рецензии, возможно, и не стоит доверять, поскольку я еще нахожусь под влиянием этой (как минимум в прошлом) великой группы.


В принципе, ожидать чего–то сверхъестественного от людей, чья слава отгремела еще в конце 90–х, не приходилось. Не надо также забывать, что предыдущий альбом выходил лишь в 2004 году и во многом явился разочарованием для поклонников группы, не в последнюю очередь потому, что был воспринят скорее как сольная работа лидера группы Лайама Хоулетта (в полном составе The Prodigy записывались так и вовсе 12 лет назад). Разумеется, было логично ожидать, что этот альбом будет этапным, поворотным и т.д.


В свое время The Prodigy стали популярными, вдохнув новую, небывалую прежде энергию в рейв–культуру, скрестив ее с панком. Электронная музыка в исполнении группы дошла до крайности, на которой, казалось, тогда, в начале и середине 90–х, исчерпывались возможности человеческих сил. От рейва можно было объективно сходить с ума. Известный факт тех лет: общество защиты прав животных подало в суд на ученых, которые проводили испытание над крысами, ставя последним музыку The Prodigy. И выиграло дело. Успеху Лайама Хоулетта и компании способствовало и время — тогда актуальная и инновационная музыка могла занимать верхние строчки хит–парадов и многократно прокручиваться на FM–станциях (что показал ставший хитом, абсолютно панковский по духу Firestarter («Зажигатель»). Тогда же на первых строчках находился клип с невозможным для современных поп–звезд лицом Кейта Флинта.


В новом альбоме вроде бы все так же, как и раньше. Музыка направлена на создание максимального напряжения, при этом не будучи местами лишенной композиторского своеобразия. Альбом представляет собой развернутый танцевальный сет со своими интродукцией, разработкой и финалом. Причем для меня непосредственно Музыка с большой буквы начинается с пятого трека с конца. Не сказать чтобы предыдущие шесть треков были чем–то нехороши — все в них на месте. Первая заглавная композиция (на которую, кстати, был снят выдержанный в «трэшевой» эстетике видеоклип) как–то слишком буквально поддерживает всю условность танцевального жанра и, в принципе, хороша для начала вечеринки. Второй Omen c изобретательными перебивками служит исключительно для дальнейшего «разогрева». Композиция Thunder («Буря») нелогично, но убедительно расслаивает регги-запев в рейвовые барабаны. Затем следует немного придурковатый (простите за термин) Take Me to the Hospital («Заберите меня в больницу»), с нетипичным и, как мне кажется, неуместным в контексте группы женским вокалом. Сolors («Цвета») берут за основу «грязный» гитарный риф и изобретательно превращают его в танцевальный номер. Повторюсь, все это неплохо, но, на мой взгляд, позиционирует The Prodigy как группу из относительно глубокого прошлого.


Определенно выдающимся треком на фоне наполненных рейвовыми «хуками» композиций является Run with the Wolves («Беги с волками») с яростным вокалом Кейта Флинта и (ничто не берется ниоткуда) барабанами бывшего ударника Nirvana Дейва Грола. Это как раз тот случай, когда слова подстегивают танцевальную музыку и заряжают ее дополнительной энергией (как было в упомянутом Firestarter). Следующим треком, окунающим нас в футуристическую атмосферу рейв–истерии 90–х, является The World is on Fire («Мир в огне»). Здоровым безумием веет и от следующего трека Piranha («Пиранья»). Дальше начинаются Prodigy, которых мы никогда раньше не слышали. Трек Stand Up («Встань»), за основу которого взят некий старинный фанковый сэмпл, обработан с такой любовью и изощренным изяществом, что оригинал заиграл новыми гранями и показал свою истинную глубину.


Что в ремиксах происходит чрезвычайно редко.



Комментарии: (0)   Рейтинг: