i=2370
В минских кинотеатрах очередная российская комедия «ЛОпуХИ: эпизод первый» с популярными юмористами в главных ролях


Затрапезного вида комедианты приезжают из провинциального города в «Мааскву» (так написано на указателе), чтобы покорить мегаполис своими искрометными юморесками. Три великовозрастных кретина — толстомясый Евгений, Сергей в тельняшке и афророссиянин Эндрю — случайно попадают на юбилей криминального «авторитета». Во время феерического выступления Евгения мафиози умирает. Трио бежит, захватив по дороге сувенирный «Запорожец», где в багажнике лежит кейс, набитый деньгами. По дороге они встретят глупых гибэдэдэшников, чуть более умных байкеров, пару киллеров и двух сотрудниц ФСБ в мини–юбках, близко знакомых с Владимиром Путиным...


Всем известно, что существует кино массовое, рассчитанное на широкий круг зрителей, и кино не для всех. Фильм «ЛОпуХИ», без всякого сомнения, относится ко второй категории. Зрителю требуется обладать недюжинной выдержкой и силой воли, чтобы стойко преодолеть тягостные 85 минут, во время которых даже самим шутникам, кажется, отчего–то бывает мучительно больно. Хотя, скорее, это не муки совести, а характерные признаки абстинентного синдрома, сказавшиеся на всей физиологии завзятых кавээнщиков, отмеченные на их лицах странной гримасой. Еще не закончились титры, а персонажей хочется послать... Одного — к наркологу (характерное дрожание лицевых мышц), другого — на сеанс липосакции, третьего — домой в Кению.


Сценарий «ЛОпуХов» соображали на троих (Алексей Нужный, Леонид Марголин и Сарик Андреасян — он же режиссер). Наверное, радостное было занятие... И люди хорошие. Потому что только хорошие люди с незамутненным, почти детским сознанием могут хохотать до упаду над вековыми анекдотами про «понаехавших» темнокожих и, извините, гениталии. Вообще, надо быть очень отважными людьми, чтобы составить сценарий из сюжетов «Достучаться до небес» и «Тупой, еще тупее», с легкостью позаимствовав целые сцены и даже персонажей. Ну или просто считать, что твоя целевая аудитория находится на уровне развития, сопоставимом с персонажами.


Для всего этого праздника жизни выписали специального оператора, поднаторевшего в съемках итальянских короткометражек. Видимо, снимал он только из двух положений: лежа на спине боком и сидя на стреле. А потом сдал пленку знакомому монтажеру, который работал с клипами школьной метал–группы... Чайная ложка меда в бочке этого отборного навоза — разве что музыка. Правда, запомнить песни или мелодии из фильма не представляется возможным, но если знать, что к ним приложил руку музыкант Аркадий Укупник, сразу становится как–то весело...


Жанр «тупой комедии», как и очень многое в кинематографе, придумали американцы. Кино такое, мягко говоря, на любителя, но, если его сравнивать с «ЛОпуХАми» и тому подобным российским сырьем, сразу можно обнаружить два отличия. Во–первых, юмор в них специфический, но смелый, часто «черный» и — чего там нос задирать — иногда смешной. Во–вторых, такие фильмы высмеивают обывателя, но уважают человека и свой народ в частности. Однако вся российская юмористическая продукция последнего времени (может, только за исключением «Нашей Russia») напоминает вывоз за пределы Садового кольца радиоактивных отходов. Сегодняшние юмористы — страшные люди. Или вы еще не заметили, как эти жовиальные господа пожирают ваши время, деньги и мозги?

Комментарии: (0)  2 Рейтинг:
Пока комментариев нет