i=482
4131 - 4132 - 4133 - 4134 - 4135 - 4136 - 4137 - 4138 - 4139 - 4140 - 4141 - 4142 - 4143 - 4144 - 4145 - 4146 - 4147 - 4148 - 4149 - 4150 - 4151 - 4152 - 4153 - 4154 - 4155 - 4156 - 4157 - 4158 - 4159 - 4160 - 4161 - 4162 - 4163 - 4164 - 4165 - 4166 - 4167 - 4168 - 4169 - 4170 - 4171 - 4172 - 4173 - 4174 - 4175 - 4176 - 4177 - 4178 - 4179 - 4180 - 4181 - 4182 - 4183 - 4184 - 4185 - 4186 - 4187 - 4188 - 4189 - 4190 - 4191 - 4192 - 4193 - 4194 - 4195 - 4196 - 4197 - 4198 - 4199 - 4200 - 4201 - 4202 - 4203 - 4204 - 4205 - 4206 - 4207 - 4208 - 4209 - 4210 - 4211 - 4212 - 4213 - 4214 - 4215 - 4216 - 4217 - 4218 - 4219 - 4220 - 4221 - 4222 - 4223 - 4224 - 4225 - 4226 - 4227 - 4228 - 4229 - 4230 - 4231 - 4232 - 4233 - 4234 - 4235 - 4236 - 4237 - 4238 - 4239 - 4240 - 4241 - 4242 - 4243 - 4244 - 4245 - 4246 - 4247 - 4248 - 4249 - 4250 - 4251 - 4252 - 4253 - 4254 - 4255 - 4256 - 4257 - 4258 - 4259 - 4260 - 4261 - 4262 - 4263 - 4264 - 4265 - 4266 - 4267 - 4268 - 4269 - 4270 - 4271 - 4272 - 4273 - 4274 - 4275 - 4276 - 4277 - 4278 - 4279 - 4280
«Маланка Orchestra», первый в Беларуси танцующий оркестр (как его любят представлять на афишах), — это семеро молодых актеров и музыкантов, способных так наэлектризовать пространство, что за считанные минуты любая публика превращается в бесшабашных участников карнавала. К слову, их концерт, который пройдет сегодня в джаз–клубе Евгения Владимирова, так и называется — «Карнавал мелодий»... А их лидер Леонид Павленок, с которым я смогла встретиться только вечером в конце рабочей недели, выглядит так, словно будней в его жизни не существует вовсе! И это при том, что работает сейчас на два фронта...


— Как мне кажется, Леонид, ваша группа «Нагуаль» — и так достаточно необычный проект. Для чего вам еще и «Маланка Orchestra»?


— «Нагуаль» — это специфический взгляд на этнику, а «Маланка» — это танцы! Смесь мелодий румынских цыган, ритмов самбы, музыкальных традиций оркестра Леонида Утесова, серф–рока из фильмов Квентина Тарантино, рок–н–ролльного степа, лирики, драматизма клезмера... Захотелось создать нечто легкое, романтичное и вместе с тем танцевальное, зажигающее. Мы много играли, много слушали и пришли к выводу, что не нужно ни шансона, ни ска–панка, ни конкретно джаза или фанка. Потому что все это можно смешать!


— Думаю, без солидной музыкальной подготовки тут не обойтись. Участники вашего танцевального оркестра по профессии кто — музыканты или танцоры?


— Практически все участники нашего коллектива имеют музыкальное образование или находятся в процессе его получения. И некоторые (как я, например) даже могут похвастаться 15–летним музыкальным опытом! Кто–то играет сейчас в симфоническом оркестре при филармонии, кто–то — в оркестре Национального театра оперы и балета, кто–то — в «Нагуаль»...


— А кто–то — профессионально танцует степ...


— Этим у нас занимается Наташа Слащева, но сейчас она увлеклась игрой на кларнете, поэтому выступаем пока без нее. Хотя публика ее помнит и ждет — не так давно, например, у нас прошел сольный концерт в Театре эстрады. Там был забавный номер: дуэт степа со стремянкой. То есть барабанщик играл соло на стремянке, а Наташа отбивала степ... Правда, от номера пришлось отказаться из–за дополнительных затрат.


— На стремянку?


— Именно! Бывало, вызываем такси, запихиваем туда контрабас, конги, все запаковываем, а стремянка не влезает. Приходилось вызывать грузовой микроавтобус...


— Еще хотела спросить: кто пишет вам тексты?


— Тексты пишу я, и процесс это очень странный. Сама собой возникает мысль... Но никогда не известно, чем она закончится! Впрочем, в нашем проекте главную роль играет мелодия, а текст — это что–то вроде пения птиц.


— Вас хлебом не корми, дай поэкспериментировать...


— На мой взгляд, эксперименты хороши всегда. В разумных пределах, конечно... Лично я больше всего люблю экспериментировать с настроением, играть с публикой — это всегда делает исполнителя ближе к людям... Обычно зритель отвечает нам взаимностью. В жизни мы много грустим, без конца создаем себе и друг другу проблемы, поэтому хочется заиграть так, чтобы человек разом получил дозу радости, счастья, положительных эмоций. Ну и еще раз захотел прийти на концерт «Маланка Orchestra».


— Белорусские подмостки ваш ансамбль уже освоил...


— Но когда–нибудь мы мечтаем сыграть концерт для румынских цыган, чьи ритмы мы используем в своих композициях. Любопытно увидеть их реакцию, узнать их оценку... Знаете, ведь оркестр Кустурицы известен в мире в основном благодаря самому Эмиру — точно такие мелодии можно услышать на многих улицах Сербии.


— А вы в курсе, что вас все чаще называют «вторым Кустурица–оркестром»? Лично с режиссером не встречались?


— Когда Кустурица со своим оркестром приезжал в Минск, вместе с друзьями, актерами купаловского театра, мы решили встретить Эмира после концерта, поприветствовать его собственным музыкальным номером. Даже плакат нарисовали со словами «Эмирка! Мы твои новые музыканты и актеры для твоего нового кино!». Стоим, значит, ждем... Концерт закончился, начали выходить музыканты. Мы заиграли — и они тут же кинулись в пляс, стали раздавать автографы, но самого Кустурицы все нет и нет... Расстроенные, мы уже начали собираться домой — и вдруг появляется Эмир! Увидел нас, шапку на нос натянул — и скорее к автобусу. А мы поем, вслед кричим... Собственно, вот так и пообщались с Кустурицей!



На снимке: Леонид Павленок.

Комментарии: (0)   Рейтинг: