«...Он не помнит ни чинов, ни имен. И способен дотянуться до звезд, не считая, что это сон...» Так пел Виктор Цой в своей песне «Звезда по имени Солнце». Странное дело, но мне казалось, что эти слова посвящены всем рок–музыкантам в целом и каждому из них в отдельности. Например, Жану Сагадееву — лидеру культовой российской рок–группы E.S.T., проложившей дорогу фактически всему российскому хеви–метал.
...Его тело нашла жена. В ночь со среды на четверг она обнаружила, что ее муж повесился на телефонном проводе. Ни предсмертной записки, ни намека — ничего. Никто до сих пор не знает точно, почему Сагадеев решил покинуть этот мир. В растерянности и близкие, и милиция. Ведется следствие.
Полное название группы — Electro Shock Therapy переводится с английского как «электросудорожная терапия». Какая–то внезапная и волнующая формулировка, вызывающая чувство тревоги... В принципе, жизнь Жана такой и была: нервной, взбудораженной, неопределенной и одновременно углубленной в себя.
Жан Сагадеев был человеком, который творил в момент разлома двух эпох. Вероятно, именно это сложное время конца
80 — начала 90–х и наложило отпечаток на музыканта. «А ведь славное было время. Нам тогда в 91–м удалось даже с Metallica и AC/DC на одной сцене на рок–фестивале в Тушино сыграть...» — так, вероятно, сказал бы Жан, если бы его попросили вспомнить эти годы.
Комментарии: (0) Рейтинг:
Средняя оценка участников (от 1 до 10) : Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0