Интернет — вообще прекрасный иммунитет для отечественной прессы. В нем она с удовольствием пишет о глобальном значении пивных ларьков для судьбы родины и «Вудстока», о драматических взаимоотношениях в звездных парах. А «живняком» обнажить свой журналистский меч не то что кишка, а талант оказался тонким и надорванным. Многие журналистские светила просто не пришли на съемки. Те же, кто соизволил, видимо, тщательно подбирали гардеробчик — а ну как в нем что–нибудь розовенькое обнаружится? Ограничились розовыми очками. И с чистым сердцем, с чувством профессионально выполненного долга смогут опять завести старую песню о том, какие невнятные у нас музыкальные программы. И отточить свое якобы мастерство в убойных статьях о том, какую ерунду опять сняли.
Без нервического смеха нельзя было смотреть на то, как придавили журналистов зарубежные участники проекта — группы «Земляне» и «Технология». Их появление на ринге моими коллегами было встречено с откровенной паникой: как же можем перечить ТАКИМ людям? И голова в плечи, руки надежно прикрывают дрожащие губы, язык фиксируется зубами. И хлопанье по карманам: елки зеленые, не захватил с собой сегодня каверзных вопросов, извините. Каверзу припасем для наших нетленных статей: мол, сколько можно печь первый блин комом?! Дорогие мои коллеги, как выяснилось, у вас самих все комом.
Алексей Хлестов, Саша Немо, «ДаВинчи», Дядя Ваня, «Беларусы» и другие — вы их (нас) «сделали». Можете не просто палец, всего себя прессе в рот совать — не откусят, надкусят.
А невнятные у нас — журналисты. Из–за угла бросить колкое словечко вы можете. А в чистом поле, когда ты голенький, когда артист голенький, — вышло, что слабо. На «Звездном ринге» надо было «отвечать за базар», аргументировать и, чур меня, чур, полемизировать. Уникальную возможность стать соавторами злой, откровенной, честной музыкальной программы вы упустили. Расписавшись в том, что никакого, даже косвенного отношения к белорусскому шоу–бизнесу вы не имеете. Отечественные исполнители могут спать, творить, что хотят, и «фанерить» спокойно: акул пера у нас нет, есть коалы пера. Это диагноз. И особенность национальной музжурналистики.
Комментарии: (0) Рейтинг:
Пока комментариев нет